Дизайн [Timedigital] Создание небоскребов в 3d max

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
325.111
Монетки
137882.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/timedigital-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-3d-max.29586/
  • #1
Автор: Timedigital
Название: Создание небоскребов в 3d max

Моделирование 3d max

Предлагаем вашему вниманию курс по моделированию и визуализации небоскребов. Курс поможет освоить пакет инструментов Edit Poly для моделирования сложных объектов и плагина V-ray для реалистичной визуализации экстерьера. В ходе курса мы разберем протокол сглаживания NURMS, и научимся создавать изящные, пластичные поверхности. В курсе по визуализации рассмотрим революционный метод наполнения здания источниками света для придания жилой обстановки высотному зданию в кратчайшее время.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу